Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Scrambler 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
215038 руб.

Год

2008
1993 - 96

Модель

Triumph Scrambler
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

27.8
32

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

865
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
2 x Mikuni BST40 carburetors

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Digital

Макс. момент, Нм.

69
85.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate clutch

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1190 mm / 47 in

Колея

105mm
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
241 kg / 531.2 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80 -17
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 282mm discs

Передняя Шина

100/90 -19
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
38mm Telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

106 mm
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

14.7 sec
13.2 sec / 156.3 km/h

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SEROW 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 550 Zephyr 1990 фото Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1981 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1994 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2006 фото