Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против Honda VT 600C Shadow VLX 2005

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с Honda VT 600C Shadow VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Triumph Scrambler 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 600C Shadow VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492844 руб.
196702 руб.

Год

20 15 - 16
2005-

Модель

нет данных
Honda VT 600C Shadow VLX

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
41

Макс.мощность на об/мин.

6800
6500

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
2 x Constant Vacuum

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Колея

105mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
160mm drum

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
170/80-15

Передняя Шина

100/90 -19
100/90-19

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Swing Arm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
39mm Telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 2008 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2006 фото
Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 400S 1984 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2009 фото