Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple R 2014 против Ducati Diavel 2015

Triumph Speed Triple R 2014 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 133лс. Triumph Speed Triple R 2014 - байк средней стоимости, при этом Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

380955 руб.
1453933 руб.

Год

201 4
2015

Модель

нет данных
Ducati Diavel

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

22.8
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

99 kW / 133 hp @ 9400 rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

133
162

Макс.мощность на об/мин.

9400
9200

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

111
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
-

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Engine management system

Triumph Speed Triple R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9EK
нет данных

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

Wet, multi-plate
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
770 mm / 30.3in

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Height 1192 mm

Мокрый вес

212 kg / 466 lbs
нет данных

Колея

90.9 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen, switchable ABS
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial monoblock calipers, Brembo, switchable ABS
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

190/55 ZR 17
240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with rebound and compression damping
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

hlins 43 mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

Aluminium beam twin-spar
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

253.8 km/h/ 157.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Roadliner 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1989 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1995 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S FI 2011 фото Мотоцикл Gilera Nexus 300 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото