Сравнение мотоциклов:
Triumph Speedmaster Roadster 2003 против Honda NC 750X 2021

Triumph Speedmaster Roadster 2003 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл, а Speedmaster Roadster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Год

2003-04
2021

Модель

Triumph Speedmaster
Honda NC 750X / DCT

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

790
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 3500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type
нет данных

Степень Сжатия

2X Electronic carbs
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7400
6750

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

нет данных
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres
14.1 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

229 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Размеры

нет данных
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

170/80-15
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

110/80-18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable prelo ad
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm telescopic forks

Рама

41mm forks
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TXC 310 2012 фото Мотоцикл Honda CB 350F1 Four 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2005 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл BSA Y 13 1937 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото