Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 2013 против Kawasaki ZX 750R 1986

Triumph Street Triple 2013 в сравнении с Kawasaki ZX 750R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а Street Triple это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Triumph Street Triple 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX 750R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

609847 руб.
239290 руб.

Год

2013
1986

Модель

Triumph Street Triple 675
Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R

Dry Weight

нет данных
228 kg / 502.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24.1
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675
746 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
70.0 x 48.6 mm

Макс. Мощность

105 hp 78 kW @ 11850rpm
92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
92

Макс.мощность на об/мин.

11850
10000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
70.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8500

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
Transistorised, electronic advance

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm Mikuni carburetors

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5in
1495 mm / 58.8 in

Размеры

Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
нет данных

Колея

99.6mm
нет данных

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 0.9 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 256 mm disc

Передние Тормоза

2x 308mm discs 2 piston calipers
2x 270 mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/80-16

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Рама

Aluminium beam twin spar
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mph

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1300R 2003 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2001 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sprint 2007 фото