Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800 2015 против Triumph Tiger 800XRx 2015

Triumph Tiger 800 2015 в сравнении с Tiger 800XRx 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XRx это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715848 руб.
668622 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2015
2015 - 16

Модель

Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 800 XR x

Rake

23.9
23.9

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in
Cast aluminium, 10-spoke, 19 x 2.50

Rear Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in
Cast aluminium, 10-spoke, 17 x 4.25

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
191 kg / 421 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7950 rpm

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

79
79

Макс.мощность на об/мин.

9300
9250

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7950

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable
810 mm - 830 mm / 31.8 in- 32.6 in adjustable

Колесная база

1530 mm / 60.2in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Колея

92.4mm / 3.6 in
92.4 mm / 3.64 in

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Передняя Шина

100/90 R19
100/90-19

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Рама

Showa 43mm upside down forks
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Sapphire blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 250 Rally 1986 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1300 Voyager 1987 фото