Сравнение мотоциклов:
Vespa 200 Cosa 1988 против Maico M 175 1952

Vespa 200 Cosa 1988 в сравнении с Maico M 175 1952 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., стартер, система зажигания.

Если кратко, то M 175 это очень редкий в России мотоцикл, а 200 Cosa это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico M 175 1952 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1988 - 92
1951 - 56

Модель

Vespa 200 Cosa
Maico M175

Dry Weight

103 kg / 227 lbs
114 kg / 251 lbs

Front Wheel

3.5 x 10"
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
Steel, laced wire spokes

Аккумулятор

6V
нет данных

Rear Wheel

3.5 x 10"
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing carburetor

Bore and Stroke

нет данных
65 x 59.5 mm

Front Brake

нет данных
Drum, 150 mm

Rear brake

нет данных
Drum, 150 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, horisontal cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
197 cc / 12.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
нет данных

Макс. Мощность

7.4 kW / 10 hp @ 5000 rpm
8.1 kW / 11.0 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
11

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Стартер

Kick start
Kick

Система зажигания

нет данных
6-Volt Noris alternator with battery ignition

Система смазки

нет данных
Oil bath

Система выхлопа

нет данных
Single, chrome

Свечи Зажигания

NGK B9ES
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4-Speed, manual

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 L / 1.85 US gal
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, expanding type
нет данных

Передние Тормоза

Drum, expanding type
нет данных

Задняя Шина

1270 mm / 50 in
2.75 x 19 in

Передняя Шина

100/90-10
2.75 x 19 in.

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Plunger

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Twin shocks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Single / Double closed tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>