Сравнение мотоциклов:
Vespa ET2 50 2001 против Yamaha YBR 125 2005

Vespa ET2 50 2001 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 5.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

71873 руб.
96748 руб.

Год

2001 - 05
2005 - 06

Модель

Vespa ET2 50
Yamaha YBR 125

Rake

нет данных
26

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39.3 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Степень Сжатия

Automatic mixing
Carburetor

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система зажигания

Electric
CDI

Макс. момент, Нм.

4.4
10

Макс.мощность на об/мин.

7500
7800

Макс. Мощность, Л.с.

5.1
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7400

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
нет данных

КПП

Centrifugal automatic gearbox
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

нет данных
1290 mm / 51 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Мокрый вес

92 kg / 203 lbs
106 kg / 234 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum

Задняя Шина

120/70-10"
90/90-M18

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

100/80-10"
90/90-M21

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
Telescopic forks

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл Honda VTX 1800T 2007 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1995 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото