Сравнение мотоциклов:
Vespa GTV 300 HPE 2023 против CFMOTO Cruz 2013

Vespa GTV 300 HPE 2023 в сравнении с CFMOTO Cruz 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а GTV 300 HPE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2023
2013 -

Модель

Vespa GTV 300 HPE (High Performance Engine)
CF Moto Cruz

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
14.3

Макс.мощность на об/мин.

8250
7000

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

26.7
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Макс. Мощность, кВт

17.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
ECU

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП

Automatic CVT
Automatic

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch with vibration dampers
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1,490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 1975 mm / 77.8 in Width 775 mm / 30.5 in
нет данных

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
150/80-15

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
100/90-18

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Swing arm

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Oil damped telescopic fork

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2000 фото Мотоцикл Yamaha RT-1 360 1970 фото
Мотоцикл SYM Wolf SB 250Ni 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000D Spectre 1982 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler Concept Path 22 2015 фото