Информация подготавливается
Vespa GTV 300 HP - это современный скутер от итальянской компании Vespa. Он был представлен в 2019 году и стал одним из самых популярных скутеров в мире. Этот скутер оснащен двигателем объемом 292 куб. см., который развивает максимальную мощность в 24 лошадиные силы. Он также имеет систему впрыска топлива и электронный контроль зажигания, что обеспечивает высокую мощность и экономичность. Скутер имеет стильный дизайн, который отличается от других скутеров на рынке. Он имеет хромированные детали, светодиодные фары и задний фонарь, а также удобную посадку для водителя. Одной из главных особенностей Vespa GTV 300 HP является его высокая скорость и маневренность. Он легко разгоняется до 100 км/ч и имеет хорошую управляемость на дороге. Кроме того, скутер имеет низкий уровень шума и выбросов, что делает его экологически чистым вариантом для городской езды.Из пресс-релиза Vespa: С момента своего дебюта в 2006 году Vespa Gtv была воплощением чистейшего классицизма в семействе Vespa благодаря использованию «фаро бассо» (низкая фара), расположенного на переднем крыле, и открытой металлической отделке. трубчатый руль, напоминающий стиль самых культовых моделей.
В 2023 году Vespa Gtv выходит в совершенно революционной версии, сохраняя обязательные сходства с истоками легенды, но сочетая их с ультрасовременным пакетом технологического оборудования и беспрецедентной спортивной отделкой. В результате получилось необычайное сочетание традиций и современности, классицизма и дерзости, которые объединились в самой подлинно спортивной Vespa. Новый Vespa Gtv оснащен мощным одноцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. с 4-клапанным газораспределением, жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Аккредитованная мощность 17,5 кВт (23,8 л.с.) — это самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на Vespa.
Аутентичный стиль, даже более спортивный.
Новый Vespa Gtv развивается под знаком спортивности и включает в себя значительные стилистические улучшения, представленные в новой линейке Gts, с еще более тщательной отделкой и качеством конструкции, достигающим невиданного ранее уровня.
Блоки света теперь полностью светодиодные, включая характерную низкую фару, в то время как новая приборная панель сохраняет элегантную круглую форму, но теперь она полностью цифровая. в качестве аксессуара.
Приборная панель соединена с рулем с помощью оригинального смещенного кронштейна и окружена агрессивно выглядящим верхним обтекателем с уменьшенными размерами и явным гоночным вдохновением. обрабатывается тремя горизонтальными прорезями, окрашена в тон корпусу. Оранжевый верхний обтекатель, доступный в качестве отдельного аксессуара, придает Vespa Gtv еще более смелый вид.
В центре щитка для ног узнаваемый «галстук» со спортивными боковыми прорезями украшен украшениями с оранжевой окантовкой. Дизайн колесных дисков с пятью спицами также новый, они окрашены в матовый черный цвет с оранжевой графикой на канале. Еще одним отличительным элементом Vespa Gtv является двухцветное одноместное седло в гоночном стиле и готовая к установке задняя часть для жесткого покрытия, окрашенного в цвет кузова, напоминающего типичные обтекатели спортивных Vespas. Крышка доступна как отдельный аксессуар и является съемной. В любом случае посадка рассчитана на двоих и имеет достаточное количество комфортных посадочных мест, отличающихся особым техническим рисунком и горизонтальным термоскреплением, обрамленным контрастной оранжевой строчкой.
Общий вид Vespa Gtv выделяется черной матовой отделкой, характеризующей низкую фару и задний фонарь в сборе, профилем по периметру кузова, ручкой пассажирского поручня и подножками, кожухом глушителя, зеркалами заднего вида, опора и инструментальная рама.
Новый Vespa Gtv доступен в двух цветовых решениях: Beige Avvolgente Opaco и Nero Convinto, с контрастной оранжевой графикой на переднем обтекателе и по бокам.
Высокотехнологичное оборудование
Vespa Gtv сочетает в себе технологии и призвание к путешествиям, типичные для последней эволюции семейства Vespa Gts — знаменитого Vespone. Таким образом, эргономика — это идеальная эргономика Vespa, усиленная комфортом и большим корпусом. Сиденья естественны и обеспечивают полный контроль над автомобилем и абсолютный комфорт даже на больших расстояниях.
Удобство и практичность подчеркиваются введением системы без ключа, которая позволяет включать зажигание без использования традиционного ключа. На заднем щитке ноги классический ключ зажигания заменен практичной ручкой. Чтобы завести автомобиль, просто нажмите на нее и поверните в положение ON. Запуск двигателя осуществляется обычным способом, с помощью кнопки, расположенной на правом блоке управления.
Использование нового ЖК-дисплея позволяет отображать полный спектр информации о поездке (максимальная скорость, средняя скорость, потребление тока, среднее потребление, запас хода и состояние заряда аккумулятора), а также все уведомления, касающиеся вызовов, сообщений и музыку, если автомобиль подключен к смартфону с помощью VESPA MIA (доступен как отдельный аксессуар).
Он стандартно поставляется с портом USB, расположенным в отсеке для хранения в задней части защиты ног, а в просторном отделении под сиденьем есть коврик.
Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входит электронный контроль тяги ASR и антиблокировочная тормозная система ABS.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTV 300 HPE других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTV 300 HPE
Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...
Читать далее >>Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...
Читать далее >>Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...
Читать далее >>Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...
Читать далее >>Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...
Читать далее >>