Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 12 5E 1978 против Honda XL 600V Transalp 1996

Yamaha DT 12 5E 1978 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а DT 12 5E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193885 руб.
192808 руб.

Год

1978-79
1996

Модель

Yamaha DT 125E
Honda XL 600V Transalp

Аккумулятор

12 V, 7 AH
нет данных

Dry Weight

104.5 kg / 230.3 in
183.0 kg / 404 lbs

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Charging

Flywheel magneto
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery, CB/Coil
Electronic

Макс. момент, Нм.

13.9
52.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

13
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.58 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in
Height 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

объем масла

1.2 Litres / 1.76 qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
130/80-17

Передние Тормоза

Drum
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
90/90-21

Задняя подвеска

Monocross
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009 фото Мотоцикл Honda CJ 360 1976 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR Corsacorta 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2009 фото