Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125LC 1983 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Yamaha DT 125LC 1983 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а DT 125LC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125LC 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
217085 руб.

Год

1983
2014-15

Модель

Yamaha DT 125LC
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Autolube
2-into-1

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

КПП

6 speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

108.0 kg / 238.1 lbs
245 kg / 541 lbs

Дорожный Просвет

285 mm / 11.0 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

Drum
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
150/70-13

Передняя Шина

2.75-21
120/80-14

Задняя подвеска

Monocross
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

19.9 sec
15.9 sec

Максимальная Скорость

74 mph
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda Jota 1000 1976 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1987 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCa 2015 фото