Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Honda NC 700S 2016

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с Honda NC 700S 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Honda NC 700S 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005-07
2016 - 17

Модель

Yamaha DT 125RE
Honda NC 700S / DCT

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium 17M/C x MT4.5

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
6250

Степень Сжатия

Autolube
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

16.3
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4750

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet Multiplate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 465.2 lbs

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
140 mm / 5.5 in

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

110/80 -18
160/60-ZR17

Передняя Шина

80/90 -21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monocross linkage
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 300 EXC-E Enduro 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2006 фото
Мотоцикл Big Bear Sled Chopper 2007 фото Мотоцикл Ariel FH 650 Huntsmaster 1954 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 фото