Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2013 против BMW K 1200R 2008

Yamaha FJR 1300 2013 в сравнении с BMW K 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс., а FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 145лс. Yamaha FJR 1300 2013 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

486177 руб.
323528 руб.

Год

2013
2008

Модель

Yamaha FJR 1300
BMW K 1200R

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
163.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
10250

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
Injection

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

125
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8250

Макс. Мощность, кВт

105
120

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic / chain

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
19 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
237 kg

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adj

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA

Рама

Aluminium, twin spar
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

137mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

122 mm
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

244.9 km/h
262 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1980 фото Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 2001 фото Мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 1992 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл Sunbeam B1 1957 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 фото Мотоцикл CFMOTO 250 SR 2020 фото Мотоцикл Yamaha R1-Z 1990 фото