Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 150i Vixion 2017 против Sachs ZZ 125 1998

Yamaha FZ 150i Vixion 2017 в сравнении с Sachs ZZ 125 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZZ 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс., а FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Sachs ZZ 125 1998 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2017 - 18
1998

Модель

Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion
Sachs Enduro ZZ125

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation
Air cooled, single cylinder, DOHC, 4-valve,

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
41 x 47 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
13.4 hp @ 8650 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
13.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
8650

Степень Сжатия

Fuel Injection
26mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
13 Nm @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-Plate. Assist & Slipper
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
нет данных

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
118 Kg

Колесная база

1320 mm / 51.9 in
нет данных

Мокрый вес

131 kg / 289 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
14.5 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17MC/62P
4.00-18

Передняя Шина

90/80-17M/C46P
3.00-19

Задняя подвеска

Aluminum swingarm with monoshock
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic forks

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2018 фото Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото
Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2018 фото