Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 400RR SP 1994 против Honda CBR 400 F 1985

Yamaha FZR 400RR SP 1994 в сравнении с Honda CBR 400 F 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CBR 400 F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а FZR 400RR SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Honda CBR 400 F 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1985

Модель

Yamaha FZR 400RR-SP
Honda CBR 400F

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
174 kg / 383.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 40.5 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

66 hp / 48.6 kW @ 12500 rpm
58 hp / 43.2 kW @ 12300 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m @ 9500 rpm
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carburetors
Air cooled

Питание двигателя

Carburetor
VE53

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.2
35.3

Макс.мощность на об/мин.

12500
12300

Макс. Мощность, Л.с.

66
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
11000

Сцепление

Wet multiple plates
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper-
Single disc

Задняя Шина

160/60 VR17
100/90 -18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

120/60 VR17
100/90 -16

Задняя подвеска

Monoshock single shock preload adjustable.
Swinging arm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Aluminium delta box
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750SS 1998 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Jackal 1999 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500 2003 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2011 фото