Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 400 1977 против Triumph Thunderbird 6T 1954

Yamaha IT 400 1977 в сравнении с Triumph Thunderbird 6T 1954 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Thunderbird 6T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а IT 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha IT 400 1977 - байк за недорогую цену .

Год

1977 - 78
1954 - 62

Модель

Yamaha IT 400
нет данных

Rake

31.5
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.25 x 19

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 19

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
179 kg / 395 lbs

Gear Ratios

нет данных
Brazed lug

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, vertical twin, OHV

Объём двигателя

396 cc / 24.1 cu-in
649 cc / 40.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
71 x 82 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
25 kW / 34 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

VM38SS Mikuni carburetor
Two-into-two

Питание двигателя

нет данных
SU type MC2

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

CDI
Lucas RM14

Макс. момент, Нм.

41.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

40
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph 6T Thunderbird

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
4-Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, 101 links

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.4 US gal
13.6 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal (US), 18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal (UK and export)

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 31 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1410 mm / 55.75 in

Колея

142 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
127 mm / 5.0 in

Задний Тормоз

Drum
SLS drum, 7 in

Задняя Шина

150/80 -18
нет данных

Передние Тормоза

Drum
SLS drum, 8 in

Передняя Шина

3.00 -21
нет данных

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping
Swingarm, 2 Griling dampers

Передняя Подвеска

43mm Telescopic adjustable forks
Telescopic fork, hydraulic damping

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg TE 300 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2011 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1985 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1994 фото