Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против Kawasaki W2 650SS 1968

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с Kawasaki W2 650SS 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то W2 650SS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

620274 руб.
363432 руб.

Год

2018
1968

Модель

Yamaha MT-07
Kawasaki W2 650SS

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
624

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
Mikuni VM31

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
5.7 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

11.5: 1
нет данных

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
55.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

Сцепление

Wet multipalte
нет данных

КПП

Constant Mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
4.00-18

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Drum

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
3.25-19

Задняя подвеска

Swinging arm,
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
нет данных

Рама

Diamond
Tubular, double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT E12 2013 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 550 1990 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2019 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 20th Anniversary 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Honda CD 200 Roadmaster 1980 фото