Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против Kawasaki ZX 750R 1986

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с Kawasaki ZX 750R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX 750R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630240 руб.
239290 руб.

Год

2018
1986

Модель

Yamaha MT-07
Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R

Dry Weight

нет данных
228 kg / 502.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
746 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
70.0 x 48.6 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
92

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

11.5: 1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
70.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Transistorised, electronic advance

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
4x 34mm Mikuni carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

Constant Mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multipalte
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.8 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 256 mm disc

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 270 mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
130/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/80-16

Задняя подвеска

Swinging arm,
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mph

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V-Star Deluxe 2013 фото Мотоцикл Bimota HB3 1983 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1994 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2000 фото Мотоцикл Daelim VT 125 Evolution 0 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото