Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011

Двигатель Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011

Макс. момент, Нм.
136
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, Л.с.
155
Макс. крутящий момент на об/мин.
6200

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011

Информация подготавливается

Описание Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011

Описание мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GTR 1400 Concours 14 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours 14 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
978 700 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
567 943 руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
145 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
750 000
Kawasaki gtr 1400 Concours 14 в Ряжске
avito 28.04.2025
769 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Белгороде
avito 20.11.2020
499 000
GTR1400 (Concours 14) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 01.11.2020
795 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Одинцово
avito 29.10.2020
670 000
Kawasaki GTR1400 Concours 14 ZG1400 продам 2011 в Москве
avito 21.10.2020
590 000
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
650 000
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Клину
avito 11.10.2020
480 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000
GTR1400 Concours14 в Волжском
avito 28.09.2020
420 000
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2011 в Москве
avito 11.09.2020
585 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 11.09.2020
535 000
Kawasaki Gtr 1400 (Concours14) в Воронеже
avito 29.08.2020
399 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Рудне
avito 09.02.2020
430 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2012 г.в в Иваново
avito 04.02.2020
600 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.10.2019
465 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
470 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Щербинке
avito 20.09.2019
600 000
Kawasaki ZG1400B concours 14 в Воронеже
avito 06.09.2019
390 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Мурманске
avito 30.08.2019
430 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2019
620 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.08.2019
550 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве в Москве
avito 31.07.2019
398 000
Kawasaki GTR-1400 (Concours 14) в Москве
avito 31.05.2019
600 000
Kawasaki Concours 14 (GTR 1400) в Москве
avito 20.05.2019
539 000
Kawasaki Gtr 1400 abs concours в Тюмени
avito 21.03.2018
850 000
Kawasaki 1400GTR Concours 14 2007 в Москве
avito 09.02.2018
430 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000
Kawasaki 1400 GTR Concours ABS в Москве
avito 03.08.2017
450 000
Продам Kawasaki Concours GTR 1400 в Кузнецке
avito 28.02.2017
Не указано
Kawasaki gtr 1400 (concours) в Томске
avito 27.02.2017
450 000
Kawasaki Concours(GTR) 1400 в Смоленске
avito 17.01.2017
450 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Москве
avito 07.11.2016
330 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Волгограде
avito 21.08.2014
950 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Москве
avito 16.08.2014
430 000
Kawasaki Concours ABS ZG 1400 в Котласе
avito 14.08.2014
145 000
Kawasaki GTR1400 (concours ABS) пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
475 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Набережных Челнах
avito 06.08.2014
978 700
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours ABS в Москве
avito 04.08.2014
855 000
Kawasaki GTR 1400 Concours в Нижнем Новгороде
avito 31.07.2014
978 700
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
750 000
Kawasaki gtr 1400 Concours 14 в Ряжске
avito 28.04.2025
769 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Москве
avito 16.08.2014
430 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GTR 1400 Concours 14 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 33.33 % В Москва продается 33.33% Московская обл. 9.52 % В Московская обл. продается 9.52% Воронежская обл. 9.52 % В Воронежская обл. продается 9.52% Санкт-Петербург 4.76 % В Санкт-Петербург продается 4.76% Ростовская обл. 4.76 % В Ростовская обл. продается 4.76% Волгоградская обл. 4.76 % В Волгоградская обл. продается 4.76% Смоленская обл. 4.76 % В Смоленская обл. продается 4.76% Нижний Новгород 2.38 % В Нижний Новгород продается 2.38% Ряжск 2.38 % В Ряжск продается 2.38% Белгородская обл. 2.38 % В Белгородская обл. продается 2.38% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>