Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350-B 1975 против Yamaha RD 350-C 1976

Yamaha RD 350-B 1975 в сравнении с RD 350-C 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RD 350-C это очень редкий в России мотоцикл, а RD 350-B это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
215199 руб.

Год

1975
1976

Rake

27.5
27.5

Аккумулятор

12V-5.5AH
12V-5.5AH

Primary drive

Helical cut gears
Helical cut gears

Наименование модели

Yamaha RD 350
Yamaha RD 350

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, reed valves
Two stroke, parallel twin cylinder, reed valves

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Air cooled

Макс. Мощность

39 hp / 28.5 kW @ 7500 rpm
39 hp / 28.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
39

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Autolube
Autolube

Макс. Крутящий Момент

24.1 lb-ft / 32.6 Nm @ 7000 rpm
24.1 lb-ft / 32.6 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

32.6
32.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Battery, dual coils, breaker points
Battery, dual coils, breaker points

Питание двигателя

2, Mikuni VM28 SC
2, Mikuni VM28 SC

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Tubular, double cradle
Tubular, double cradle

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 gal
15.9 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1320.8 mm / 52.0 in
1320.8 mm / 52.0 in

Размеры

Length 2057.4mm / 81.0 in
Length 2057.4mm / 81.0 in

Мокрый вес

155 kg / 342 lbs
155 kg / 342 lbs

Дорожный Просвет

162.5 mm / 6.4 in.
162.5 mm / 6.4 in.

Колея

104 mm / 4.10 in
104 mm / 4.10 in

Задний Тормоз

178mm Drum
178mm Drum

Передние Тормоза

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
3.25-18

Передняя Шина

3.00-18
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

14.48 sec / 89.8 mph
14.48 sec / 89.8 mph

Максимальная Скорость

102 mph / 164 km/h
102 mph / 164 km/h

Средний расход (км./литр.)

32.9 mpg
32.9 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2013 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2005 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Honda CB 400N Super Dream 1982 фото
Мотоцикл Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото