Сравнение мотоциклов:
Yamaha RT1 360 1970 против Vespa 125 1990

Yamaha RT1 360 1970 в сравнении с Vespa 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а RT1 360 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha RT1 360 1970 - байк средней стоимости, при этом Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387500 руб.
94190 руб.

Год

1970-71
1977 - 97

Модель

Yamaha RT1 360
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Dry Weight

нет данных
112 kg / 247 lbs

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.55 US gal

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Air cooled, wo-stroke, five port, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

351
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 70 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 6000 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
8

Макс.мощность на об/мин.

6000
5800

Степень Сжатия

6.8;1
Air cooled, centrifugal fan

Макс. Крутящий Момент

26.0 ft/lb @ 5500 rpm
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4500

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Сцепление

нет данных
Multiplate

Емкость Топливного Бака

нет данных
8 L / 2.1 US gal

Размеры

нет данных
1250 mm / 49.2 in

масса

258 lb
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, 125 mm

Передние Тормоза

Drum
Drum, 125 mm

Задняя Шина

4.00 x 19
3.5 x 10"

Передняя Шина

3.25 x 19
3.5 x 10"

Задняя подвеска

нет данных
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

нет данных
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2016 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Rally 2014 фото