Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850  1993 против BMW R 1100R 75th Anniversary 1998

Yamaha TDM 850  1993 в сравнении с BMW R 1100R 75th Anniversary 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1100R 75th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл, а TDM 850  это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 850  1993 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1100R 75th Anniversary 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
330000 руб.

Год

1993
1998

Модель

Yamaha TDM 850
BMW R 1100R 75th Anniversary

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

849
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )
80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

77
80

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST88 carbs
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

75.5 Nm @ 6000 rpm
97 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

75.5
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, кВт

56
58

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

18 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 780 mm / 800 mm

Мокрый Вес

нет данных
- 229 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 219 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
160/60 ZR18

Передняя Шина

110/80-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel
single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Старт на Милю

11.6 sec / 180.4 km/h
12.3 sec / 171.7 km/h

Максимальная Скорость

209.1 km/h
203.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.9 m
13.3 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 фото Мотоцикл Triumph L.F Harris Bonneville 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 500 Nouvo Falcom 1969 фото
Мотоцикл Yamaha XV 950 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1976 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1989 фото