Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850  1993 против BMW R 18 2020

Yamaha TDM 850  1993 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 18 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а TDM 850  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Yamaha TDM 850  1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189675 руб.
276815 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

1993
2021

Модель

Yamaha TDM 850
BMW R 18

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

нет данных
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

849
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

75.5 Nm @ 6000 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST88 carbs
9.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

нет данных
Electric, 1.5 kW

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

Макс. момент, Нм.

75.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
4750

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

77
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated single-disc dry clutch

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1731 mm / 68.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 219 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

150/70-17
180/65 B 16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2X 300mm discs

Передняя Шина

110/80-18
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

нет данных
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.5 in

Старт на Милю

11.6 sec / 180.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

209.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2002 фото
Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 1978 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото Мотоцикл Honda CR 125 M 1976 фото