Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850   1999 против KTM 690 SMC 2010

Yamaha TDM 850   1999 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 690 SMC это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а TDM 850   это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Yamaha TDM 850   1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189675 руб.
414413 руб.

Год

1999
2010-11

Модель

Yamaha TDM 850
KTM 690 SMC

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

849
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4Nm @ 6000 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Kokusan DC- CDI / electric

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carbs
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. момент, Нм.

80.4
65

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

56
46

Макс. Мощность, Л.с.

77
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
135.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
910 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

201kg / 220 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60 -ZR17

Передние Тормоза

нет данных
Single 320mm disc

Передняя Шина

110/80 ZR18
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

нет данных
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

208 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2006 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1984 фото
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi 350GTS 1974 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 312RR 1078 Edizione Final 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2005 фото