Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Suzuki DR-Z 400 S 2018

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 S 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Yamaha TDM 850 1999 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR-Z 400 S 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
260768 руб.

Год

1999 - 01
2018 - 19

Модель

Yamaha TDM 850
Suzuki DR-Z 400 S

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
132 kg / 291 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

80.4
39

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

77
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6600

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, #520

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Колея

103 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
120/90-18

Передние Тормоза

нет данных
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 ZR18
80/100-21

Задняя подвеска

нет данных
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
295 mm / 11.6 in

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
152 94 mph

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 Castrol Rep 2002 фото Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл BSA B 2 1933 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650 Svrambler 2017 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750E-II 1983 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1989 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото