Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0  1990 против Indian Chief 1999

Yamaha TZR 25 0  1990 в сравнении с Indian Chief 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Chief это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а TZR 25 0  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0  1990 - байк за недорогую цену, при этом Indian Chief 1999 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197016 руб.
1532115 руб.

Год

1990
1999

Модель

Yamaha TZR 250 (3MA)
Indian Chief

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,
Air cooled, four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
1442

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
92.3 x 103 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
75 hp 54.7 KW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
75

Макс.мощность на об/мин.

10000
5200

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

36
54

Зажигание / Стартер

CDI / kick
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
600 mm

Сухой Вес

136 kg
295 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

140/70-18
130/90-16

Передняя Шина

110/80-17
130/90-16

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Indian Chieftain Limited 2017 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Ducati 749R 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 550F 1979 фото Мотоцикл Moto Guzzi California I100i 1993 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото