Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0 1990 против Suzuki GS 500E 1989

Yamaha TZR 25 0 1990 в сравнении с Suzuki GS 500E 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 500E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс., а TZR 25 0 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196710 руб.
234506 руб.

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

1990
1989 - 94

Модель

Yamaha TZR 250
нет данных

Rake

нет данных
25.5

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
7.6 m / 25 ft

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
Air Cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.5
35.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

50
39.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
5900

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
177 kg / 390 lbs

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
759 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1400 mm / 55.1 in.

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
нет данных

Колея

нет данных
94 mm / 3.8 in.

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

нет данных
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

нет данных
4.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2001 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2011 фото