Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0SP  1990 против Honda GLX 1500 Gold Wing 1998

Yamaha TZR 25 0SP  1990 в сравнении с Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а TZR 25 0SP  это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0SP  1990 - байк за недорогую цену, при этом Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162080 руб.
349127 руб.

Год

1990
1998-00

Модель

Yamaha TZR 250 SP
Honda GLX 1500 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
360 kg / 793.7 lb

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

249
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carbs
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 36 mm Keihin CV

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

35.5
150

Макс.мощность на об/мин.

10000
5200

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
4000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
23 liters / 6.1 US gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
763 mm / 30.1 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-18
160/80-16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-17
130/70-18

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
Air adjustable telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Megelli Sport 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki TM 400 R CYCLONE 1971 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 фото