Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 125R 2015 против Yamaha YBR 125 2005

Yamaha WR 125R 2015 в сравнении с YBR 125 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а WR 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2015
2005 - 06

Модель

Yamaha WR 125R
Yamaha YBR 125

Rake

27
26

Cooling system

L Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124.7
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Степень Сжатия

W et sump
Carburetor

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TCI
CDI

Макс. момент, Нм.

12.2
10

Макс.мощность на об/мин.

9000
7800

Макс. Мощность, Л.с.

15
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7400

Сцепление

Wet, multiple coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2..2 US gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

930 mm / 36.6 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1290 mm / 51 in

Колея

107 mm / 4.2 in
90 mm / 3.5 in

Мокрый вес

133 kg / 293.2 lbs
106 kg / 234 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

110/80-18
90/90-M18

Передние Тормоза

Single 248mm disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

80/90-21
90/90-M21

Задняя подвеска

Swinging arm link suspension
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel double cradle
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

230 ,mm / 9.0 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото Мотоцикл Honda VT 250F 1984 фото Мотоцикл Husqvarna SMQ 450 Concept 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл Honda NV 750 Custom 1982 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600  1986 фото