Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 125X 2011 против Honda CBR 150R 2019

Yamaha WR 125X 2011 в сравнении с Honda CBR 150R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл, а WR 125X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99800 руб.
71537 руб.

Год

2011 - 12
2019

Модель

Yamaha WR 125X
Honda CBR 150R

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304.2 lbs

Cooling system

L Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

124.7
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
16.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

W et sump
11.0 : 1

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.2
14.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
CDI

Питание двигателя

Fuel injection
Injection

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2..2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

920 mm / 36.2 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1305 mtd>

Мокрый вес

137 kg / 302 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
166 mm / 6.5 in

Колея

79 mm / 3.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
130/70- 17

Передняя Шина

110/70-17
100/80-17

Задняя подвеска

Swinging arm link suspension
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel double cradle
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

230 ,mm / 9.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото
Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото