Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2003 против Kawasaki GPz 500S 2007

Yamaha WR 450F 2003 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл, а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 450F 2003 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379711 руб.
154803 руб.

Год

2003
2007 - 08

Модель

Yamaha WR 450F
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Reviews

t
нет данных

Front WheelTravel

300 mm
нет данных

Двигатель

liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

9000
9800

Степень Сжатия

Wet Sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

49 Nm @ 7000 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

49
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Стартер

Electric / Kick-starter
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
2x Keihin CVK34 carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

"O" ring Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

8 liters / 1.8 gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

980 mm / 33.9 in
нет данных

Сухой Вес

112.5 kg
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in
1435 mm / 56.4 in

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Мокрый Вес

122 kg / 268 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2-piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 250mm disc 4 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
130/70 - 17

Передняя Шина

80/100-21
110/70- 17

Задняя подвеска

Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.
38mm Telescopic forks

Рама

Steel, Single cradle frame
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

318 mm
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki QUADRACER 250 R 1987 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото
Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл Horex Imperator 400 1986 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото