Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 1988 против Yamaha FJ 600 1984

Yamaha XJ 600 1988 в сравнении с FJ 600 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а XJ 600 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175559 руб.
198083 руб.

Год

1988-89
1984

Модель

Yamaha XJ 600
Yamaha FJ 600

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

598
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 10000 rpm
72 hp 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
72

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

4x Mikuni BS32 carbs
4x Mikuni BS32 carbs

Макс. Крутящий Момент

53.9 Nm @ 8000 rpm
53.9 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

53.9
53.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

52
52

Зажигание / Стартер

- / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres
21.5 Litres

Сухой Вес

188 kg
188 kg

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90 V18
140/90 V18

Передняя Шина

110/90 V18
110/90 V18

Задняя подвеска

Monocross rising rate with 5-way preload.
Monocross rising rate with 5-way preload. 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, 99mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 107.5 mp / h

Максимальная Скорость

205 km/h
129 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
56 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1980 фото Мотоцикл CFMOTO 650TK ABS 2017 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Evo 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2009 фото Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото