Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 500 1981 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Yamaha XT 500 1981 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл, а XT 500 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 500 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238651 руб.
175448 руб.

Год

1981
201 5 - 17

Модель

Yamaha XT 500
Kawasaki Ninja 250R

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

140 kg / 308.6 lbs
151 kg / 304 lbs.

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cuin
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

32mm Mikuni VM32SS carburetor
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto, CB/coil
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

39.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

32
29.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

8.8 Litres / 2.3 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Дорожный Просвет

215 mm / 8.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 150mm drum
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 160mm drum
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
110/70-17

Задняя подвеска

Swing arm adjustable preload
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring fork
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Half-duplex cradle
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Старт на Милю

15.0 sec / 87.1 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 250L 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2008 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Touring 2012 фото Мотоцикл Ducati 750 Imola 1972 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004 фото