Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 против Suzuki Boulevard C109RT 2013

Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 в сравнении с Suzuki Boulevard C109RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс., а XV 1900 Stratoliner S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

538352 руб.
546888 руб.

Год

2013
201 3 - 16

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner S
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 16

Rear Wheel

нет данных
8.00 x 16

Dry Weight

нет данных
383 kg / 844 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, 54 V-Twin, four valves per cylinder

Объём двигателя

1854
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
112 x 90.5mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

111.8
160

Макс.мощность на об/мин.

4750
6200

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki Boulevard C109RT

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate type

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 GAL
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

344 kg / 756.8 lb
нет данных

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
705 mm / 27.7 in

Колесная база

нет данных
1755 mm / 68.3 in

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
408 kg / 900 lbs

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 275mm disc, 2 piston Tokico caliper

Задняя Шина

190/60 -17
240/55R16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2 x 290 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

130/70 -18
150/80R16

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Showa mono shock, 7 position adjustable preload

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm, Showa

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
118 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 фото Мотоцикл Yamaha XS 400 Special 1982 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1989 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 фото