Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2005 против BMW R 1200C 1996

Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2005 в сравнении с BMW R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл, а XVS 1100 V Star Custom это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278496 руб.
459862 руб.

Год

2005-06
1996-97

Модель

Yamaha XVS 1100 V Star Custom
нет данных

Dry Weight

нет данных
236 kg / 482 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Front Wheel

нет данных
2.50 x 18 cross spoke

Аккумулятор

нет данных
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC,
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1063
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
61

Макс.мощность на об/мин.

5750
5000

Степень Сжатия

2x Mikuni BSR37
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 2500 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

85
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
3000

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI Bosch Electronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Engine management system

нет данных
BMW R 1200C

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
740 mm / 29.1 in

Сухой Вес

259 kg / 567.6 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.77 in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
170/80-15

Передняя Шина

110/90-18
100/90-18

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Triumph TT 600 2000 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650X 2019 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000 2003 фото