Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Suzuki DR-Z 400S 2014

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Suzuki DR-Z 400S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл, а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250449 руб.
249384 руб.

Год

2000 - 02
20 14 - 16

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Suzuki DR-Z 400 S

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
132 kg / 291 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Mikuni BSR36 carburetor

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

50.9
39

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

40
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6600

Сцепление

Wet, multiple disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1625 mm / 64 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

200mm drum
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
120/90-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-18
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
295 mm / 11.6 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Honda NSR 125F-II 1991 фото