Сравнение мотоциклов:
Yamaha YD-2 1958 против Aprilia Classic 125 2001

Yamaha YD-2 1958 в сравнении с Aprilia Classic 125 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл, а YD-2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YD-2 1958 - байк очень малой цены, при этом Aprilia Classic 125 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

51812 руб.
64136 руб.

Год

1958-60
2001

Модель

Yamaha YD-2
Aprilia 125 Classic

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, piston-port, parallel twin
Liquid cooled, single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

247 cc / 15.0 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

14.5 hp @ 6000 rpm
15 hp@ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kg-m @ 5000 rpm
1.3 mg-k @ 6500 rpm

Питание двигателя

Single carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
12.7

Макс.мощность на об/мин.

6000
6600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
145 kg

Мокрый вес

138 kg / 309 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
160mm drum

Задняя Шина

2.50 -16
130/90 -16

Передние Тормоза

Drum
Single 230mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

2.50 -16
90/90 -19

Задняя подвеска

Swing arm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Старт на Милю

нет данных
18.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
114 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
35.2 km/kit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото
Мотоцикл Daelim VF 125 1989 фото Мотоцикл Derbi Senda R 125 4T 1999 фото Мотоцикл Ducati 800 Sport 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 фото