Сравнение мотоциклов:
Yamaha YS 250 Fazer 2013 против Honda XR 400R 2004

Yamaha YS 250 Fazer 2013 в сравнении с Honda XR 400R 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 400R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а YS 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224686 руб.
213555 руб.

Год

2013 -
2004

Модель

Yamaha YS 250 Fazer
Honda XR 400R

Dry Weight

153 kg / 337.3 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2valve
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

250 cc / 15.2 cu-in
397

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 7500 rpm
34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
34

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

9.8;1
36mm piston-valve

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-fm / 15.1 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid state CDI with electronic advance / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19,2 Litres / 5.0 US gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
930 m / m

Сухой Вес

нет данных
1 21 kg

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 17
110/100-18

Передняя Шина

100/80 17
80/100-21

Задняя подвеска

Monoshock
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 16-position compression and 16-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm leading-axle Showa cartridge fork with 18-position compression and 12-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 132 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
137 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 Concept 2004 фото Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2009 фото
Мотоцикл KTM 105 XC 2009 фото Мотоцикл Yamaha R1-Z 1990 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2001 фото Мотоцикл BMW R 50/2 1960 фото