Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2016 против Kawasaki ER-6f 2016

Yamaha YZF 600 R6 2016 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311759 руб.
318941 руб.

I nduction

3.5 sec
нет данных

Год

2016
2016

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Kawasaki ER-6f

Rake

24
25

Engine Oil

10W/30
Synthetic, 10-40

Standing 0 - 150km

5.7 sec
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

13.1;1
11.3;1

Питание двигателя

41 mm Mikuni throttle body F.I.
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital TCBI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR10EK
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

65.7
66

Макс.мощность на об/мин.

14500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

130
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
7000

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Liters / US 3.7 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Колея

97mm / 3.8 in
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

189 kg / 415.8 lbs.
209 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,
41 mm telescopic fork

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

256.9 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 400 1982 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2019 фото Мотоцикл Suzuki T 250 1967 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2000 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2001 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3   1984 фото