Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2017 против Kawasaki W 800 2015

Yamaha YZF 600 R6 2017 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то W 800 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а YZF 600 R6 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116.7лс. Yamaha YZF 600 R6 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298449 руб.
341488 руб.

Год

2017
2015 - 16

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Kawasaki W 800

Rake

97mm / 3.8 in
27

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

87.1 kW / 116.7 hp @ 14500 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.7 Nm / 45.5 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

13.1;1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T and YCC-I
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

14500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

116.7
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm KYB telescopic forks
39 mm telescopic fork

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB3 1979 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2009 фото Мотоцикл Honda Forza 350 2021 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2014 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400N Super Dream 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1997 фото