Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Двигатель Harley Davidson LiveWire 2014

Двигатель
электродвигатель
Макс. Крутящий Момент
70
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74

Трансмиссия Harley Davidson LiveWire 2014

КПП / Привод колеса
прямой привод на колесо через ремень
Главная передача
Ремень

Размеры и масса Harley Davidson LiveWire 2014

Сухой Вес
209

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson LiveWire 2014

Задний Тормоз
Дисковый
Передние Тормоза
Дисковый
Задняя подвеска
маятниковая, моноамортизатор
Рама
литая, алюминевая

Динамические характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Максимальная Скорость
153
Время разгона 0-100 км/ч
4

Прочие характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Информация подготавливается

Описание Harley Davidson LiveWire 2014

Полное название Harley-Davidson глачит «The Motor Company» но никто никогда не думал, что название подразумевать не только бензиновые двигатели.

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014

Harley-Davidson представил LiveWire – мотоцикл на электрической тяге! Мир перевернулся с ног на голову!  Такого ожидали от любого другого бренда, но только не от Harley-Davidson! Энтузиастам были предоставлены два десятка  или около того, демонстрационных байков, построенных для проекта LiveWire  (projectlivewire.com).

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014

Компанию интересует опыт эксплуатации от райдеров, которые будет путешествовать от побережья, до побережья США до конца года, а так же и в Европе и Канаде. В 2015 году будет выпущена следующая партия LiveWire, покупатель будет обязан держать обратную связь с Harley-Davidson,  что позволит компании оценить потребительский интерес и решить, будет ли LiveWire пользоваться спросом в той или иной ипостаси, пойдет ли в производство.

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014

"Мы даем клиентам возможность действительно сделать более весомый вклад, это важно для нас, собрать информацию и использовать ее для будущего", сказал Кирк Расмуссен, LiveWire Styling менеджер HD.

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014

В последние годы, Harley-Davidson стала более агрессивной, чем когда-либо в усилиях по привлечению клиентов в процессе планирования продукта. Как и в моделях туристического Проекта Rushmore touring и Street 750 and 500, обширная обратная связь клиентов, была собрана во время разработки для того, чтобы покупатели действительно получали то, что хотят.

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014

На данный момент на рынке нет массового коммерческого успеха электро-байков. Несколько крупных производителей мотоциклов уже пробовали свои силы, BMW с «C evolution scooter» и KTM с его «Freeride E» - ультра легким эндуро. Из начинающих компаний наибольшего успеха добились, Zero и Brammo. Но всем этим проектам не хватает финансовых ресурсов, электро-мото-инженерного опыта и инфраструктуры для создания аппарата, который бы воспринимался на рынке как полноценный мотоцикл. Не один из них не приближен к облику байка для повседневного использования, не одному из них не было уделено достаточно много внимания к деталям, комбинации шероховатых, матовых и полированных поверхностей,  как на этом прототипе Harley-Davidson.

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014

Harley-Davidson LiveWire вид сбоку

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014

На фото LiveWire выглядит крупнее, чем в жизни. На самом деле, это довольно компактный, с низкой высотой сиденья мотоцикл, с удобным, классическим  стилем сидячего положения. Ощущение, что этот мотоцикл выполнен в масштабе 7/8 по сравнению с нейкед-байками, как Ducati Monster. Удобство, отделка, и функции мотоцикла превосходны, как и следует ожидать от Harley Davidson. Это ощущение достигается за счет большого внимания к мелочам. Центром в образе мотоцикла выступает цельная рама из литого алюминия и маятник, светодиодная фара, алюминиевые передние поворотники объединенные с зеркалами. В качестве приборной панели выступает TFT LED дисплей, а венчает образ конечно же нежный вид в меру широкого заднего колеса, элегантного, и высокого качества, за которые так любят многие марку Harley-Davidson

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014

Harley-Davidson LiveWire детали передней части 

Старт двигателя выглядит так: большой палец на правом пульте ложится на переключатель Вкл, после чего загорается дисплей, затем выберите один из двух режимов, либо Диапазон или мощность, а затем нажмите кнопку, которая активирует продольно установленный трехфазный двигатель переменного тока, который рассчитан на 74 лошадиных сил и 70 ньютон на метр максимального крутящего момента. Крутите ручку газа, или если точнее гегулятор силы тока  и вы начинаете движение. Что не характерно для электрической тяги - это не произойдет тихо.   Точная ёмкость аккумулятора неизвестна, но обещанный запас хода на одной зарядке должен составлять около 100 км. Перевернутая вилка Showa Big Piston и консольный маятник полностью регулируются, подвеска достаточно жесткая ближе к спорт-байкам, но не слишком. Одинодисковые двух-поршневые передние тормоза имеют высокую эффективность и четкость, легко останавливают двухсоткилогамовый LiveWire. ABS на прототипах пока не предусмотрен.  Harley-Davidson LiveWire ускоряется до сотни всего за 4ре секунды, но неуспеваешь насладиться, как вдруг разгон прекращается на 153км/час (95миль/час). Будущие покупатели наверняка будут хотель большего.  

Звук двигателя LiveWire даже ещё важнее, чем для остальных Harley-Davidson 

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014

Проектируя LiveWire, дизайнеры уделили очень значительное внимание в значительной степени звуку мотора. "Звук, который мы разработали для этого мотоцикла однозначно наш собственный," объясняет Richlen.  В принципе, мотоцикл с электрическим приводом можно сделать практически бесшумным, как к этому стремятся например европейские автопроизводители. Именно тихое жужжание электропривода вместо низкого рыка бензинового V-образного двигателя часто отталкивает потенциального покупателя, отсутствие мощного звука создает ощущение бездушности электро-мотоцикла, в лучшем случае он звучит как пластиковая игрушка. Но эти слова не про LiveWire! "Он не молчит, это далеко не так. Он имеет очень четкий звук, что является результатом архитектуры, которую мы выбрали для двигателя ".  Вой происходит от конической шестерней, которая передает крутящий момент с продольно установленного двигателя, на установленную по отношению к нему под углом 90 градусов главную передачу ленточного типа.  Для Harley-Davidson звук вообще имеет очень важное, особенное значение. Так в 1994 году компания даже предпринимала настойчивую попытку зарегистрировать «фирменный» звук двигателей своих мотоциклов как торговую марку.  Создатели LiveWire сделали его достаточно шумным, а тон его работы напоминает звучание двигателя реактивного истребителя. С похожим звуком ездил мотоцикл Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана.  

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson LiveWire других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson LiveWire по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
3 800 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
2 368 103 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
2 200 руб.*
Сортировка Цена от до
Электромотоцикл harley-davidson livewire one в Москве
avito 28.04.2025
3 300 000
Электромотоцикл harley-davidson livewire one в Москве
avito 28.04.2025
3 300 000
Электромотоцикл harley-davidson livewire one в Москве
avito 28.04.2025
3 300 000
Harley-Davidson LiveWire LW1 в Минске
avito 28.04.2025
1 510 000
Livewire в Москве
avito 28.04.2025
1 690 000
Harley-Davidson LiveWire One в Москве
avito 28.04.2025
2 050 000
Электромотоцикл harley-davidson livewire one в Москве
avito 28.04.2025
3 000 000
Harley-Davidson LiveWire в Новоивановском
avito 28.04.2025
2 349 000
Harley-Davidson LiveWire One ELW в Брянске
avito 28.04.2025
2 700 000
Электромотоцикл harley-davidson livewire one в Москве
avito 28.04.2025
3 300 000
Harley-Davidson LiveWire в Московском
avito 28.04.2025
2 200 000
2020 harley davidson livewire в Владивостоке
avito 25.11.2020
2 900
Harley-Davidson LiveWire, 2020 в Москве
avito 27.10.2020
3 800
Harley davidson livewire электрический в Сочи
avito 07.10.2020
2 200
Электромотоцикл harley-davidson livewire one в Москве
avito 28.04.2025
3 300 000
Электромотоцикл harley-davidson livewire one в Москве
avito 28.04.2025
3 300 000
Электромотоцикл harley-davidson livewire one в Москве
avito 28.04.2025
3 300 000
Harley-Davidson LiveWire LW1 в Минске
avito 28.04.2025
1 510 000
Livewire в Москве
avito 28.04.2025
1 690 000
Harley-Davidson LiveWire One в Москве
avito 28.04.2025
2 050 000
Электромотоцикл harley-davidson livewire one в Москве
avito 28.04.2025
3 000 000
Harley-Davidson LiveWire в Новоивановском
avito 28.04.2025
2 349 000
Harley-Davidson LiveWire One ELW в Брянске
avito 28.04.2025
2 700 000
Электромотоцикл harley-davidson livewire one в Москве
avito 28.04.2025
3 300 000
Harley-Davidson LiveWire в Московском
avito 28.04.2025
2 200 000
2020 harley davidson livewire в Владивостоке
avito 25.11.2020
2 900 000
Harley-Davidson LiveWire, 2020 в Москве
avito 27.10.2020
3 800 000
Harley davidson livewire электрический в Сочи
avito 07.10.2020
2 200 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson LiveWire на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson LiveWire на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>