Мотоцикл Honda CB 125F 2015 Фото

Мотоцикл Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015

Мотоцикл Honda CB 125F 2015 обзор

Технические характеристики Honda CB 125F 2015

Двигатель Honda CB 125F 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder, OHC, two valve
Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.4 × 57.8 mm
Макс. Мощность
10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
10.2
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
10.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Honda CB 125F 2015

Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 125F 2015

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 gal
Высота Сиденья
774 mm / 30.4 in
Колесная база
1295 mm / 50.9 in
Размеры
Length 2035 mm / 80.1 in Width 765 mm / 30.1 in Height 1080 mm / 42.5 in
Колея
97 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
160 mm / 6.2 in
Мокрый вес
129 kg / 284.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 125F 2015

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
90/90 -18
Передние Тормоза
Single 240mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80 -18
Задняя подвеска
Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment
Передняя Подвеска
31mm Telescopic fork, non-adjustable fork
Рама
Steel backbone

Динамические характеристики Honda CB 125F 2015

Максимальная Скорость
110
Средний расход (км./литр.)
60

Прочие характеристики Honda CB 125F 2015

Год
2015
Модель
Honda CB 125F
26 °
Six spoke cast aluminium
Air cooled

Описание Honda CB 125F 2015

В новом мотоцикле CB 125F компания HONDA полностью воплотила свое представление о современном, недорогом, динамичном, экологичном и экономичном мотоцикле, максимально практичном в городе и доступным для владения новичками, как первым мотоциклом в своей жизни. Новый мотоцикл Honda будет представлен на Motorcycle Live Show в Великобритании и будет демонстрироваться в течение всей недели.

Мотоцикл Honda CB 125F 2015Мотоцикл Honda CB 125F 2015

Honda CB125F 2015-го года - это младший представитель популярной линейки нейкидов, новая 125-кубовая «сибиха» стилистически продолжает легендарную серию СВ и в 2015 году стала внешне еще «роднее» старшим СВ500F и CB650F. Надо сказать, что в России к серии мотоциклов «HONDA CB» особое отношение. Именно HONDA CB 400 - абсолютный бестселлер на рынке Б/У мотоциклов, являющий собой по мнению многих золотую середину ожиданий от мотоцикла, который в основном выбирается как первый. Но если новая 400-кубовая хонда стоит нереальных для среднего гражданина денег, а поддержанным аппаратом владеть не хочется - по его цене появилась настоящая «сибиха», новее некуда и дешевле за «японское качество» производителя мото-техники № 1 в мире - тоже! Нейкеды становятся все более и более популярными. Европа всегда была очень хорошим рынком для таких мотоциклов, так что не удивительно, что Honda предлагает новый мотоцикл именно в сегменте нейкедов.

Мотоцикл Honda CB 125F 2015Мотоцикл Honda CB 125F 2015

CB125F 2015 внешнее имеет очень много общего с другими, «взрослыми» и «малыми» представителями линейки «Honda CB», но как уверяют в компании на этом новшества не заканчиваются - производителям удалось значительно повысить качество агрегатов и комплектующих, которые выпускаются в странах третьего мира, на новый уровень, полностью соответствующий всем требованиям современного японского качества, утверждая при этом, что «мотоцикл простроен с оглядкой на суровый европейский климат». Русскому человеку, конечно, довольно смешно слышать такие заявления, однако по сравнению с тем же Таиландом или Малайзией, европейские зимы действительно суровы. Однако не смотря на то, что мотоциклы во многих европейских странах нельзя использовать круглый год, именно в Европе последние годы произошел существенный бум на мотоциклы кубатурой до 250 см³.

Мотоцикл Honda CB 125F 2015Мотоцикл Honda CB 125F 2015

Ведь помимо того, что в современном мире 125-кубовые машины - это наиболее экономически выгодный личный транспорт, это еще и наиболее молодежный вид транспорта из-за чего выделен в отдельную категорию A1, бестселлером в которой новинке и суждено стать. А значит, он должен быть не только дешевым в покупке и эксплуатации, но и эмоциональным, ярким, приносящим удовольствие от езды. Он должен вселять уверенность и быть стильным, так, чтобы не приходилось скромно парковать свою трахому за углом, чтобы никто, прости, Господи, не увидел, на чем ты приехал. Нет причин сомневаться в том, что это «Хонде» удастся, т. к. на азиатских рынках, Honda успешно продает минимум на 60% больше 125кубовых мотоциклов, чем любой другой производитель. Наверняка мы узнаем только после старта продаж, но о внешности уже можно судить - она агрессивная, яркая, запоминающаяся, с характерной головной фарой. Заводские цвета предлагаются красный/черный, белый/черный и желтый/черный, черный глянцевый/матовый.

Мотоцикл Honda CB 125F 2015Мотоцикл Honda CB 125F 2015

Переходим к технической части мотоцикла Honda CB125F 2015: Ходовая часть полностью обновлена в сравнении с предыдущими 125-кубовыми мотоциклами Honda. Этот мотоцикл гораздо больше, чем реконструкция старой модели. На самом деле Honda представляет CB125F 2015 модельного года как совершенно новую модель. Рама с новым дизайном с пересмотренной геометрией обеспечивает уверенное руление во всех ситуациях. Стальная хребтовая рама, несущая на себе двигатель, установленный на крепкой центральной трубе, спроектирована «с чистого листа». Инженеры решили увеличить угол наклона вилки с 25.55 до 26, снизить высоту сидения с 792 мм до 775 мм. Не смотря на кажущуюся простоту, рама имеет особую геометрию, которая обеспечивает наилучший баланс между комфортом во время, как активной езды в потоке, так и стабильностью на длинных прямых. Важный акцент сделан на минимальную массу шасси и легкость рулевого управления, а так же не только спортивный, «подтянутый» вид, но и достаточно спортивные углы наклона в поворотах.

Мотоцикл Honda CB 125F 2015Мотоцикл Honda CB 125F 2015

Колесная база достаточно коротка, составляет 1292 мм, а снаряженная масса - 129 кг. Два задних амортизатора «хонды CB125F» имеют пятиступенчатую регулировку предварительного натяжения пружин, а вот на передней вилке Хонда очевидно совсем не заморачивалась, она точно такая же, как на других 125-кубовых моделях, диаметром пера 31 мм, разумеется, регулировок не имеет. Колеса имеют на дюйм больший диаметр дисков, чем обычно в этом классе мотоциклов - 18-дюймовые, литые, алюминиевые, это положительно сказалось на дорожном просвете, плавности хода и общем управлении мотоциклом, что особенно заметно на брусчатке, которой изобилуют узкие улочки исторических районов европейских городов. Тормоза у Honda CB125F 2015 гидравлические, 240-мм передний тормозной диск + 2-поршневой суппорт, 130-мм задний барабан - одни из лучших в этом классе мотоциклов.

Мотоцикл Honda CB 125F 2015Мотоцикл Honda CB 125F 2015

Двигатель мотоцикла Honda CB125F имеет объем 124,7 см³, с одним распределительным валом, OHC, двухклапанный, воздушного охлаждения, получил обновленную головку цилиндра, новую систему впрыска топлива PGM-FI и балансирный валом, который нивелирует вибрации. Все изменения позволили увеличить на 6% рабочую мощность и на 9% крутящий момент двигателя Honda CB125F. Теперь он выдает 10.5 л.с. при 7750 об/мин и 11.25Нм крутящего момента при 6250 об/мин. Коробка передач - пятиступенчатая. Передачи подобраны таким образом, чтобы максимально реализовывать крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя, нежели на высокую отдачу на «верхах». Кроме того, Honda заявляет о радикально улучшенном отклике двигателя на ручку газа. Экономия топлива порадует любителей реже посещать заправки, с заявленным расходом в 2 литра на 120 км, запас хода составляет 666 км на 13-литровом баке - очень солидные показатели.

Мотоцикл Honda CB 125F 2015Мотоцикл Honda CB 125F 2015

От российского представительства Honda пока не поступало никакой информации о том, будут ли новинку продавать в России. Если вы ищете мотоцикл для начинающих, то в 2015 году Honda CB125F может стать для вас действительно интересным выбором, на наш взгляд, этот аппарат мог бы стать достойным конкурентом Yamaha, не говоря уже о множестве китайских «чекушек». Honda пока не озвучила цену на CB125F.

Мотоцикл Honda CB 125F 2015Мотоцикл Honda CB 125F 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 125F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 125F

Цена Honda CB 125F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 125F
среди найденых объявлений
299 900 руб.*
Средняя цена Honda CB 125F
среди найденых объявлений
292 400 руб.*
Минимальная цена Honda CB 125F
среди найденых объявлений
289 900 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cb125f twister в Афонино
avito 28.04.2025
289 900
Мотоцикл Honda CB125F Twister в Истре
avito 28.04.2025
289 900
Мотоцикл honda CB125F twister в Подольске
avito 28.04.2025
289 900
Новый Honda CB125F Twister в Вологде
avito 28.04.2025
299 900
Honda cb125f twister в Афонино
avito 28.04.2025
289 900
Мотоцикл Honda CB125F Twister в Истре
avito 28.04.2025
289 900
Мотоцикл honda CB125F twister в Подольске
avito 28.04.2025
289 900
Новый Honda CB125F Twister в Вологде
avito 28.04.2025
299 900

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 125F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 125F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>