Мотоцикл Honda XLX 350R 1985 Фото

Мотоцикл Honda XLX 350R 1985
Мотоцикл Honda XLX 350R 1985Honda XLX 350R 1985
Мотоцикл Honda XLX 350R 1985Honda XLX 350R 1985
Мотоцикл Honda XLX 350R 1985Honda XLX 350R 1985
Мотоцикл Honda XLX 350R 1985Honda XLX 350R 1985
Мотоцикл Honda XLX 350R 1985Honda XLX 350R 1985

Мотоцикл Honda XLX 350R 1985 обзор

Технические характеристики Honda XLX 350R 1985

Двигатель Honda XLX 350R 1985

Двигатель
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Объём двигателя
339
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61,3 mm
Макс. Мощность
30 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3 kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
8.9;1
Питание двигателя
Keihin 34 mm
Макс. момент, Нм.
29.4
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Honda XLX 350R 1985

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda XLX 350R 1985

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
139 kg

Ходовая часть и тормоза Honda XLX 350R 1985

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60 -17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
Single gas shocks, fully adjustable
Передняя Подвеска
41mm Air adjustable forks

Динамические характеристики Honda XLX 350R 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XLX 350R 1985

Год
1985-
Модель
Honda XLX 350R

Описание Honda XLX 350R 1985

Описание мотоцикла Honda XLX 350R 1985 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda XLX 350R 1985Мотоцикл Honda XLX 350R 1985

Honda XLX 350R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda XLX 350R 1985Мотоцикл Honda XLX 350R 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda XLX 350R 1985

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XLX 350R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XLX 350R 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом Honda XLX 350R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XLX 350R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XLX 350R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XLX 350R

Цена Honda XLX 350R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XLX 350R
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Honda XLX 350R
среди найденых объявлений
186 632 руб.*
Минимальная цена Honda XLX 350R
среди найденых объявлений
23 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda TRX 350 FE Fourtrax в Нижнем Новгороде
avito 07.11.2020
319 000
Honda xl350r в Северной
avito 05.11.2020
80 000
Новый квадроцикл Honda TRX 350 (Rancher) в Москве
avito 28.10.2020
210 600
Honda TRX350, 2020г.в. с доставкой по РФ в Москве
avito 24.09.2020
209 990
Honda TRX 350 rancher в Москве
avito 22.09.2020
150 000
Honda Sbr 350 в Евпатории
avito 26.10.2019
100 000
Honda кастум,найкет 350 куб в Туапсе
avito 13.06.2019
30 000
Honda VTX1800C 2002г.в. 35000км в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
600 000
Трицикл Honda ATC 350x в Казани
avito 20.03.2018
23 000
Honda CBR 900 RR 1996 года. 35000 km. Диодный стоп в Краснодаре
avito 13.11.2016
186 999
Мотоцикл honda Steed400 NC26-1159350 в Уфе
avito 22.08.2014
110 000
Мото Honda CBR F4i, 2002 г., пробег 23500 км в Москве
avito 05.08.2014
220 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XLX 350R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XLX 350R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>