Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1989
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1989Kawasaki EX 500R Ninja 1989
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1989Kawasaki EX 500R Ninja 1989

Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki EX 500R Ninja 1989

Двигатель Kawasaki EX 500R Ninja 1989

Макс. момент, Нм.
46.1
Макс.мощность на об/мин.
9800
Макс. Мощность, Л.с.
60
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki EX 500R Ninja 1989

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki EX 500R Ninja 1989

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EX 500R Ninja 1989

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki EX 500R Ninja 1989

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki EX 500R Ninja 1989

Информация подготавливается

Описание Kawasaki EX 500R Ninja 1989

Описание мотоцикла Kawasaki EX 500R Ninja 1989 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1989Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1989

Kawasaki EX 500R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EX 500R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Kawasaki EX 500R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EX 500R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki EX 500R Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki EX 500R Ninja
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki EX 500R Ninja
среди найденых объявлений
178 895 руб.*
Минимальная цена Kawasaki EX 500R Ninja
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ninja 500 (EX500) в Пионерском
avito 14.11.2020
120 000
2013 Kawasaki Ninja EX300, 10500km в Москве
avito 31.10.2020
280 000
Электромотоцикл Kawasaki ninja 5000W в Сочи
avito 31.10.2020
265 000
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 3500Вт 60Ач в Москве
avito 28.10.2020
290 000
Kawasaki Ninja 500R в Благовещенске
avito 24.10.2020
150 000
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 5000Вт 40Ач в Москве
avito 22.10.2020
300 000
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 3500Вт 90Ач в Москве
avito 22.10.2020
340 000
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 3500Вт 40Ач в Москве
avito 18.10.2020
240 000
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 5000Вт 90Ач в Москве
avito 08.10.2020
380 000
Kawasaki GPZ500 (ninja 500) в Железногорске
avito 04.10.2020
100 000
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 5000Вт 60Ач в Москве
avito 30.09.2020
330 000
2013 Kawasaki Ninja EX300, 10500km в Рудне
avito 19.09.2020
270 000
Продам Kawasaki Ninja 300 2014 г. пробег 12 500км в Москве
avito 15.09.2020
250 000
Электромотоцикл Kawasaki ninja 5000Вт в Новосибирске
avito 05.09.2020
290 000
Kawasaki gpz500 (Ninja ) в Кирове
avito 04.07.2019
140 000
Kawasaki ninja 500 в Тихорецке
avito 21.06.2019
80 000
Kawasaki ninja 500r 2009г в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
120 000
Kawasaki Ninja 300 2013г. (пробег 5.500) в Воронеже
avito 11.06.2019
210 000
Kawasaki Ninja 500R Кавасаки Ниньзя 500R в Смышляевке
avito 04.06.2019
99 000
Kawasaki ninja EX500D в Брянске
avito 03.06.2019
108 000
Kawasaki Ninja 500R в Благовещенске
avito 24.05.2019
140 000
Kawasaki ninja 500r 2006г в Перми
avito 08.02.2018
155 000
Kawasaki 500r ninja 2009 в Воронеже
avito 05.12.2017
130 000
Kawasaki ninja 500 2009 года в Воронеже
avito 09.08.2017
135 000
Kawasaki Ninja 250R, 2008, пробег 1500км в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2017
199 000
Kawasaki ex 500 ninja 2009 г в Воронеже
avito 27.03.2017
150 000
Kawasaki Ninja 500 R 2008 года в Краснодаре
avito 15.03.2017
170 000
Kawasaki ninja 500 в Перми
avito 28.02.2017
100 000
Kawasaki ninja 500r в Самаре
avito 01.02.2017
130 000
Kawasaki ninja 500 2006 в Перми
avito 14.01.2017
90 000
Kawasaki ninja 500s в Советске
avito 16.11.2016
85 000
Kawasaki ninja 500 2006 в Перми
avito 09.11.2016
95 000
Kawasaki ninja500r 2009 в Воронеже
avito 08.11.2016
200 000
Продаю Kawasaki Ninja 500 R 2009 г/в в Пензе
avito 24.10.2016
180 000
Kawasaki Ninja 500r 2008г в Краснодаре
avito 20.10.2016
175 000
Продам Kawasaki ZX-9R Ninja 2000г. в. 35500км в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2016
155 000
Kawasaki ninja 500r в Воронеже
avito 22.08.2014
200 000
Kawasaki Ninja 500r в Москве
avito 20.08.2014
150 000
Мотоцикл Kawasaki ninja EX500-D(без пробега по рф) в Челябинске
avito 20.08.2014
190 000
Kawasaki Ninja 500R 2003 год без пробега по Рф в Краснодаре
avito 18.08.2014
169 000
Мотоцикл Kawasaki EX500D9F Ninja 500R в Краснодаре
avito 18.08.2014
145 000
Kawasaki Ninja 500R в Уфе
avito 17.08.2014
185 000
Kawasaki EX 500 Ninja / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
188 000
Ninja 500R 2009 г. в в Воронеже
avito 13.08.2014
210 000
Kawasaki Ninja 500 в Краснодаре
avito 12.08.2014
139 000
Kawasaki ninja GPZ500 в Новошахтинске
avito 05.08.2014
100 000
Kawasaki ninja 500D в Волгограде
avito 30.07.2014
190 000
Kawasaki ninja 500R 2003 г. в в Владимире
avito 17.07.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki EX 500R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki EX 500R Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki EX 500R Ninja по регионам РФ (в виде долей)

Москва 18.75 % В Москва продается 18.75% Краснодарский край 12.50 % В Краснодарский край продается 12.50% Воронежская обл. 12.50 % В Воронежская обл. продается 12.50% Пермский край 6.25 % В Пермский край продается 6.25% Амурская обл. 4.17 % В Амурская обл. продается 4.17% Новосибирская обл. 4.17 % В Новосибирская обл. продается 4.17% Санкт-Петербург 4.17 % В Санкт-Петербург продается 4.17% Самарская обл. 4.17 % В Самарская обл. продается 4.17% Калининградская обл. 2.08 % В Калининградская обл. продается 2.08% Красноярский край 2.08 % В Красноярский край продается 2.08% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>