Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против LIFAN 200GY-5A 2006

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с LIFAN 200GY-5A 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 200GY-5A это изредка продающийся в России мотоцикл, а RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93058 руб.
65950 руб.

Front Rim

нет данных
2.75 x 21 in.

Rear Rim

нет данных
4.10 x 18 in.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Colours

нет данных
Red, Blue, Orange, Lime green

Год

2018 - 20
2006 - 08

Модель

Aprilia RX 125
Lifan LF200 GY-5

Аккумулятор

нет данных
12V, 7Ah

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Engine Oil

нет данных
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE

Dry Weight

нет данных
135 kg / 298 lbs

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
196.9 cc / 12.01 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
63.5 x 62.2

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Степень Сжатия

12.5:1
9.0:1

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
Pressure, splash

Макс. момент, Нм.

10.9
13.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, кВт

10.9
10

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
10.5 L / 2.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
830 mm 32.7 in.

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

нет данных
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 L / 1.16 US quarts

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single disc

Задняя Шина

120/80-18
4.10-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90-21
2.75-21

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Swinging arm

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Aluminium perimeter
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
100 / 62 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>