Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Kawasaki AR 50 1981

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Kawasaki AR 50 1981 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AR 50 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс., а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс. Kawasaki AR 50 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
1981 - 96

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Kawasaki AR 50

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Dry Weight

нет данных
78 kg / 172 lbs

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
49 cc / 3.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni VM18SC Carburetor

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Capacitor discharge

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.4
8.53

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
9.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1205 mm / 47.4 in

Размеры

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
175 mm / 6.8 in

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
130 drum

Задняя Шина

100/90 x 17
2.7518

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 232mm disc

Передняя Шина

2.75 x 17
2.5018

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
Telescopic fork

Рама

Box diamond type
Steel single-cradle

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>
Мотоцикл ATK 605 1998 фото Мотоцикл Benelli 354 Quattro 1979 фото Мотоцикл BMW K 75 1986 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл TM Racing SMM 450 F Black Dream 2008 фото