Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 302 2015 против Kawasaki Ninja 250 2018

Benelli BN 302 2015 в сравнении с Kawasaki Ninja 250 2018 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Ninja 250 это средней популярности в России мотоцикл, а BN 302 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 250 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

White, Green, Gold
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.5 MT x 17
нет данных

Intake Valve

4.5 MT x 17
нет данных

Год

2015
201 8

Модель

Benelli BN302
Kawasaki Ninja 250

Снаряженная Масса

370 kg / 815.7 lbs
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Dry Weight

185 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

In-line twin, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 42.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

28 kW / 37.5 hp @ 12000 rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 lb-ft @ 9000 rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Wet Sump
11.6:1

Питание двигателя

Electronic injection with two 38 mm throttle bodies
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2into-1, with 2 catalytic converters and 2 oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
Transistorized Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

37.5
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, Multi-disc, Manual

Передаточные Числа

14/43
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1405 mm / 55.3 in
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

196 kg / 432.1 lbs
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220 mm petal disc

Задняя Шина

160/60-R17/C
140 / 70-17 M / C 66H

Передние Тормоза

Double discs, 260 mm
Single semi-floating 310 mm petal disc

Передняя Шина

120/70-R17/C
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Swingarm, mono shock with adjustable spring preload
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside down hydraulic forks, 41 mm
41mm Telescopic fork

Рама

Steel trestle
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>