Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600 Sport 2014 против Yamaha FJ 1200 1989

BMW K 1600 Sport 2014 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а K 1600 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K 1600 Sport 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

607273 руб.
238601 руб.

Год

201 4
1989-90

Модель

нет данных
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

295 kg / 650 lbs
245 kg / 540.1 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Wet sump

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Starting

Система зажигания

Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

Генератор

580 W Alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
108

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7500

Engine management system

BMW K 1600 GT Sport
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7in

Размеры

810 mm / 31.9"
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

319 kg / 703 lbs
259 kg / 571 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/80 V16

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>