Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 2000 против Ducati Monster 696 2014

BMW R 850R 2000 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Monster 696 это обычной популярности в России мотоцикл, а R 850R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417242 руб.
313787 руб.

Год

2000 - 02
2014

Модель

нет данных
Ducati Monster 696

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17
нет данных

Steering head angle

61.9
нет данных

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.1 m / 128.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
нет данных

Макс. момент, Нм.

77
89

Макс.мощность на об/мин.

6750
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Макс. Мощность, Л.с.

73
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
7750

Engine management system

BMW R 850R
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Высота Сиденья

218 kg / 481 lbs
800 mm / 31.5in

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
нет данных

Мокрый вес

238 Kg / 524 lbS
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
нет данных

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210..0 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>